«Над совершенно каждым поколением имеет власть обычно одна великая яркая певица. Наши современники выберут Галли-Курчи собственной королевой оперного пения…» — сказал как то раз знаменитый Дилпель.
Амелита Галли-Курчи появилась на свет 18-ого ноября 1882-ого года в городе Милан, в семействе успешного коммерсанта по имени Энрико Галли. Члены семьи всячески поощряли интерес маленькой девочки к музыкальному творчеству. Это вполне понятно – ее дедушка был дирижером, а бабушка имела когда-то удивительное сопрано. В пять лет Амелита начала играть мелодии на фортепиано. С семи лет девочка постоянно посещала оперные театры, которые стали для нее своеобразными источниками вдохновения.
Амелита, которая очень полюбила петь, всегда мечтала получить славу в качестве певицы, а родители желали ее видеть профессиональной пианисткой. Амелита поступила в консерваторию Милана, где обучалась игре на рояле у профессора по имени Винченцо Аппьяни. В 1905-ом году она успешно окончила консерваторию, получив золотую медаль. В скором времени она стала знаменитой преподавательницей игры на фортепиано. Однако после того, как Амелита услышала легендарного пианиста Бузони, она СС горечью осознала, что у нее никогда не получиться добиться такого высокого мастерства.
Ее дальнейшую судьбу смог решить известный Пьетро Масканьи, создатель легендарной оперы под названием «Сельская честь». Услышав однажды, как Амелита, исполняет арию Эльвиры из знаменитого оперного произведения «Пуритане», композитор громко вскрикнул: «Амелита!» Существует большое количество талантливых пианистов, но крайне редко доводиться лицезреть настоящего певца!… Ты играешь на фортепиано не лучше, чем большое количество других… Твой голос – самое настоящее чудо! Несомненно, ты станешь великой личностью. Но никак не пианисткой, нет, — самой настоящей легендарной певицей!
Именно так и получилось. После 2-летних самостоятельных обучающих занятий творческому мастерству девушки дал свою оценку один известный дирижер. Прослушав арию, которую она исполняла, он посоветовал Амелиту руководителю оперного театра в Трани, который тогда находился на территории Милана. Так она смогла получить дебют в небольшом театре маленького города. Первая оперная партия – Джильды в произведении «Риголетто» — принесла начинающей певице огромный успех и смогла открыть для нее большие сцены Италии.