Джованни Марио появился на свет 18-ого октября 1810-ого года в городе Кальяри. Будучи ярым патриотом и столь же сильно преданным творчеству человеком, он в свои юные годы полностью отказался от земельных угодий и семейных титулов, приняв участие в национально-освободительном движении. В итоге Джованни вынужден был покинуть родную Сардинию, так как его преследовали жандармы.
В Париже его смог приютить Джакомо Мейербер, который его подготовил к учебе в Парижской консерватории. Тут он обучался искусству пени у М. Бордоньи и Л. Попшара. Закончив консерваторию, юный граф под творческим псевдонимом Марио начал проводить выступления на театральной сцене.
По рекомендации Мейербера он в 1838-ом году сыграл партию в оперном произведении под названием «Роберт-Дьявол» на театральной сцене «Гранд-оперы». С 1839-ого года он с огромным успехом выступил в Итальянском театре.
В 40-ых годах Марио проводил выступление в Англии, где исполнял песни в «Ковент-Гарден». Именно в этом месте объединились судьбы Марио и Джулии Гризи, которые очень полюбили друг друга. Влюбленные певцы остались не только в жизни неразлучными, но и на театральной сцене.
Получив за довольно короткий период времени огромную популярность, Марио смог объездить всю Европу, и множество гонораров отдавал патриотам из Италии.
Серов, который очень ценил творчество Марио, отметил «талант актера первой величины, «очаровательность, грацию, непринужденность» стилистическое чутье и высокий вкус. Серов часто писал, что Марио в оперном произведении «Гугеноты» продемонстрировал себя в качестве величайшего артиста своего времени, которому попросту нет равных.
Определяя преимущественные особенности индивидуальности творчества Марио в качестве романтического певца, один известный критик говорил, что он «принадлежит к особой школе Иванова и Рубини, основной характер которой составляют кантабиле, задушевность и нежность.
Огромное внимание Марио уделял постановочной стороне, исторической точности костюма. Так, играя Герцога, он приближал героя оперного произведения к герою драматического творения великого Виктора Гюго. В гриме, во внешнем виде, костюме талантливый артист показывал черты настоящего Франциска Первого. По сообщению Серова, это был оживший портрет истории.
В 1870-ом году Марию в заключительный раз провел выступление в Петербурге, а через три года он покинул сцену. Марио скончался 11-ого декабря 1883его года в Риме.