Хотя юный мальчик еще с детства смог войти в музыкальный мир, его увлечения были самыми разнообразными. Когда ему было 8 лет он уже активно выступал перед многочисленной публикой в качестве пианиста, затем увлекся вокалом. Наряду с этим Пласидо обожал футбол и даже входил в состав спортивной команды. В 1950-ом году вся семья переехала в Мексику. Тут они все члены семь успешно продолжили артистическую работу, сформировав свою труппу в городе Мехико.
«Когда мне стукнуло 14 лет, перед моими родителями встал важный вопрос, нужно ли подготавливать меня к настоящей музыкальной карьере, — сообщает сам Доминго. – Они отправили меня в Национальную консерваторию, где изучались и общеобразовательные, и музыкальные предметы. Сначала мне было очень сложно. Я обожал Барахаса, очень привык к нему и длительное время пытался приспособиться к новому преподавателю.
Однако, оставаясь на обучении у Барахаса, я, скорее всего, стал бы обыкновенным пианистом. И хоть игра на пианино давалась очень легко – я отлично читал ноты с листа, имел врожденную музыкальность, — я сомневаюсь, что из меня смог бы получиться великий пианист. И наконец, если бы не существовало таких новых обстоятельств, я не начал бы так рано петь никогда, как это произошло».
Когда Пласидо было 16 лет, он впервые смог выступить в труппе родителей в качестве певца. В театре сарсуэлы им было проведено несколько оперных спектаклей, где он исполнял обязанности дирижера.
После своего первого дебюта он уже пел в оперном театре Далласса, после этого в течение 3-х сезонов работал солистом оперного театра в Тель-Авиве, где смог получить нужный опыт и расширить собственный творческий репертуар.
К концу 60-ых годов певец получил огромную популярность. Осенью 1966-ого года он стал солистом оперного театра Нью-Йорка и в течение пары сезонов исполнял на его концертной площадке такие известные партии, как Пинкертон и Рудольф, Хозе в оперном произведении «Кармен», Канио в опере «Паяцы» и некоторых других.
Доминго характеризовался поразительной самоотдачей и работоспособностью. А о разносторонности и одаренности его творческой натуры свидетельствуют многочисленные записи на грампластинках, работа на телевидении и радио, выступления в качестве писателя и дирижера.
«Опера – это бессмертное и удивительное искусство, она всегда существовала, — утверждает Доминго. – Она будет существовать пока людей определенно волнует романтика и искренность…