Кэтлин Мэри Феррьер появилась на свет 22-ого апреля 1912-ого года в городке Хайгер Уолтон, который находится в северной части Англии. Ее родители пели в известном хоре и с раннего возраста они пытались привить своей дочери любовь к музыкальному творчеству. В школе Блэкберна она пела в хоре и получала знания по различным музыкальным предметам. Там она также научилась игре на фортепиано.
Это и помогло ей одержать победу в конкурсе юных музыкантов, который состоялся в соседнем городе. Довольно примечательно, что Кэтлин тогда получила сразу две премии – по фортепиано и по пению.
Недостаточно хорошее материальное состояние родителей привело к тому, что несколько лет девушка работала обычной телефонисткой. Лишь когда ей было 28 лет она начала брать вокальные уроки. К тому моменту началась война. Это было причиной того, что первые выступления талантливой певицы прошли в госпиталях и заводах, в воинских частях.
В декабре 1942-ого года Феррьер приехала в Лондон, где обучалась у известного педагога и певца Роя Гендерсона. В скором времени она начала давать свои выступления. Феррьер пела соло. После этого она постепенно начала набирать популярность.
Ее больше привлекала к себе концертная эстрада. В 1947-ом году на знаменитом Эдинбургском фестивале она отыграла кантату-симфонию Малера в оперном произведении «Песнь о земле». В той же симфонии Феррьер дебютировала в январе 1948-ого года вместе с Вальтером.
Певица еще два раза побывала в Соединенных Штатах Америки на гастролях. В марте 1949-ого года в Нью-Йорке состоялось ее первое сольное выступление. В том же году она выступила на Кубе и в Канаде. Довольно часто Феррьер выступала в Скандинавских государствах. Ее концертные выступления в Осло, Копенгагене, Стокгольме постоянно пользовались огромным успехом у публики.
Известный критик по имени Уинтон Дин, к примеру, писал в издании «Опера» по поводу премьеры 3-его февраля 1953-его года: «Невероятная красота вокала, высокая драматическая страстность и музыкальность позволили этой талантливой исполнительнице воплотить саму суть легенды об Орфее, определенно передать чувство скорби человеческой потери и силу музыки. Сценические образы Феррьер, постоянно очень выразительные, в этот раз в особенности впечатлили. В общем это было пение такой удивительной и волшебной трогательности и красоты, что она полностью затмила всех своих многочисленных коллег».
8-ого октября 1953-его года певицы не стало.