Леонтина Прайс появилась на свет 10-ого февраля 1927-ого года на юге Соединенных Штатов Америки, в небольшом городке Лорел, который находится в штате Миссисипи, в негритянском семействе рабочего пилорамы.
Несмотря на скромное материальное положение, родители хотели дать своей дочери хорошее образование. Позже она закончила колледж в Уиллферфорсе, брала уроки музыки. Однако дальнейший путь был закрыт для нее, если бы не счастливый случай: одно из богатых семейств назначило ей денежную стипендию для того, чтобы девочка обучалась в известной Джульярской школе.
Как то раз на одном из студенческих концертных выступлений декан факультета вокала, услышав исполнение Леонтиной арии Дидоны, попросту не смог сдержать чувств: «Ее спустя несколько лет узнает абсолютно весь мир музыки!».
В течение трех лет юная исполнительница совместно с труппой смогла объездить множество городов Соединенных Штатов Америки, а позже и других государств – Англии, Германии, Франции. Во всех выступлениях она покоряла слушателей превосходными вокальными данными, искренностью интерпретации. Музыкальные критики постоянно замечали блестящее исполнение девушкой партии Бесс.
Спустя годы, в 1958-ом году, состоялись грандиозные дебюты Прайс в известной партии Аиды в трех самых крупных центрах оперы Европы – театре «Ковент-Гарден» в Лондоне, в Венской опере, а также на фестивале под названием «Веронская арена».
«Аида – это воплощение моего собственного цвета, которое обобщает и олицетвворяет целую расу, огромный континент, — рассказывала сама Прайс. – Она очень близка мне тем, что постоянно готова к самопожертвованию».
Страстная и пылкая певица буквально покорила публику Европы.
С 1961-ого года Леонтина стала солисткой легендарного театра «Метрополитен-опера» в этом театре 27-ого января в оперном произведении «Трубадур» состоялся ее дебют. Музыкальные СМИ на похвалу не скупились: «Невероятный голос», «Абсолютная лирическая красота» и т.д.
Дальнейшая творческая карьера талантливой артистки – череда постоянных триумфов на различных мировых оперных сценах.
Несмотря на то, что у певицы был договор с «Метрополитен-опера», он большую часть своего времени проводила именно в Европе. «Для нас это вполне нормальное и неудивительное явление, — рассказывала она сотрудникам информационных агентств, — и это можно объяснить недостатков работы в Штатах».