Мария Каллас появилась на свет 2-ого декабря 1923-его года в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из Греции. Невзирая на сравнительно маленький материальный достаток, родители хотели дать дочери музыкальное образование. Необычайный талант девочки смог проявить себя еще в раннем возрасте. В 1937-ом году совместно со своей матерью она приехала на свою родину и поступила в консерваторию Афин под названием «Этникон одеон». Она обучалась там под руководством знаменитого преподавателя Марии Тривелла.
Во главе с этим педагогом Мария исполнила свою первую партию – роль Сантуццы в оперном произведении «Сельская честь» авторства Масканьи.
В 1941-ом году состоялся дебют начинающей певицы в Афинской опере, когда она исполнила партию Тоски в оперном произведении легендарного Пуччини. Тут она работала с 1945-ого года, со временем начиная осваивать самые сложные и популярные оперные партии. Ведь в вокале Марии наблюдалась какая-то уникальная «неправильность».
Открытие Марии Каллас случилось 2-ого августа 1947-ого года, когда неизвестная 24-летняя исполнительница вышла на сцену «Арены ди Верона», самого крупного на планете оперного театра, который находится под открытым небом.
Могло показаться, что в оперных партиях Мария проживает частички собственной жизни. Она одновременно отражала и судьбу женщины вообще, страдания и любовь, печаль и радость. В самом популярном мировом театре – «Ла Скала» — Мария смогла появиться в 1951-ом году, исполнив там роль Елены в оперном произведении «Сицилийская вечерня».
С годами Каллам превращала все свои недостатки в самые настоящие достоинства. Они стали неотъемлемым элементом ее артистизма и повысили оригинальность исполнения. Она смогла утвердить свой стиль.
В 1956-ом году состоялся ее триумф в городе, где она была рождена, — в театре «Метрополитен-опера» с постановкой «Норма». В течение 17 лет Мария пела почти себя не жалея. Смогла исполнить порядка 40 партий, выступив на оперной сцене около шести сотен раз. Она также постоянно записывала свои пластинки, делала записи концертов, выступала в радиоэфире и на телевизионных каналах.
Последние годы своей жизни певица проживала в Париже. У нее никогда не было детей, она была очень одинокой и не желала ждать старость. Возможно, неблагоприятное психологическое состояние, и стало одной из самых явных причин ее суицида – 16-ого сентября 1977-ого года.