В оперном произведении «Юлий Цезарь» на площадке «Гранд-Оперы» было сразу две характерные особенности, которые отличали его от других оперных постановок.
Во-первых, несмотря на уже устоявшуюся практику постановок в Париже, когда на мероприятие приглашаются представители различных стран и школ, в этом случае исполнители и постановщики были полностью французские. Исключение стала лишь армянка Вардуи Абраамян и американо-итальянский контратенор Лоуренс Заззо.
Во-вторых, помимо режиссера Лорана Пелли и специалиста по освещению Жоэля Адама, весь состав постановки был женским: дирижер, очень любимая и ценимая французской публикой Эманюэль Аим. Декорации были сделаны известным модным стилистом по имени Шанталь Тома. Второй режиссер и драматургия * Агата Мелинанг, а также руководитель драмы оперного хора по имени Беатрис Мальрэ.
Постановка получила огромный успех. Все дело заключается в том, что Бартоли словно вводит зрителей в состояние экстаза, транса, аффекта. Это крайне редкое и удивительное качество, которое присуще лишь единицам талантливых артистов. Слушатели попросту не помнят себя и не думают, что делают.
Невзирая на уговоры и упрашивания администрации со сценической площадки перед началом выступления в адрес слушателей не тормозить концерт и не хлопать, чтобы Бартоли не опоздала на свой самолет, после каждой исполненной ею арии, зрители, остановив выступление, очень долго кричали, бесновались, свистели, вопили, активно портили паркет каблуками, после чего в абсолютном изнеможении слушали остальных участников, ожидая следующего выхода Бартоли. В таком хаосе абсолютно невозможно было оценить окружающую обстановку.
Оперная постановка получилась очень удивительной. Во-первых, в полную противоположность анекдоту минувшего года, постановка получилась крайней ровной. Все участники были равновеликими по актерскому и музыкальному дарованию. Во-вторых, весь спектакль от общей концепции до мелких деталей был пронизан чистым французским юмором с долей иронии, которые отличается от остальных национальных юморов.
В-третьих, еще с самого начала все постановщики подтвердили, что оперное творчество великого Генделя с его многочисленными руладами и да-капо — полностью музейное. Оперная постановка прошла с невероятным успехом. Все остались абсолютно довольны постановкой «Юлия Цезаря».