Творчество легендарных музыкантов, которые ныне здравствуют, либо которых уже нет с нами, всегда вдохновляет «коллег по цеху» на выпуски сборников-трибьютов, целиком состоящих из кавер-версий. Подобные альбомы интересны не менее оригиналов, поскольку дарят слушателям совершенно новое «прочтение» известных произведений, другое звучание, другое «видение».
Поклонники рока отечественного и Виктора Цоя, в частности, уже вовсю наслаждаются новым трибьют-альбомом. Над кавер-версиями для него трудились многие известные музыканты. Послушать и скачать его можно на айТьюнс. Издательством, которое выпустило сборник, является Мороз Рэкордс. В данном трибьют-сборнике пятнадцать треков.
К примеру, команда «Мельница» записала песню «Дождь для нас», «Алиса» — «Спокойную ночь». Релиз увидел свет двадцать первого июля и в настоящее время уже выложен для скачивания на айТьюнс. Естественно, что данное издание не может не удивлять поклонников Цоя альтернативными аранжировками и самобытными звучанием популярнейших композиций.
Не первый, но, по-своему интересный
Этот трибьют имеет название «Спасем мир». Он не первый, выпущенный после смерти Цоя кавер-сборник, но является не менее интересным, чем все предыдущие работы подобного рода. К примеру, он ценен участием в записи Алексея Вишни. Им исполнена композиция «Время идет, а денег нет». Трек специально был создан для другого трибьюта – для «Вишневого кино». Творчество Виктора Цоя и «Кино» не раз вспоминалось другими музыкантами со дня его смерти. Тритьютов действительно было много, и каждый из них любопытен по-своему.
Песни «Кино» записывались музыкантами, играющими в разных музстилях. К тому же Цоя играют практически в каждом дворе, на дружеских посиделках с гитарами. Известнейшим трибьютом в свое время стали «Кинопробы», записанные с двухтысячном году. В том сборнике было тринадцать треков, можно было послушать версии Земфиры, Смысловых Галлюцинаций, Короля и Шута.