Анна Катерина Антоначчи появилась на свет 5-ого апреля 1961-ого года в Италии. Анна Катерина Антоначчи, знаменитая актриса и певица своего времени, обладает обширным творческим репертуаром, в состав которого входят партии, созданные как для сопрано, как и для меццо-сопрано в художественных произведениях от Массне до Монтеверди. Дебютной партией для Анны стала роль Розины, Ареццо, которую она смогла исполнить еще в 1986-ом году.
После этого она исполнила несколько главных партий в оперных произведениях легендарного Россини. Она сыграла в опере «Зельммра» в 1989-ом году, а также в «Семеримиде», «Эрмионе». Анна также играла партию Элен в оперном произведении под названием «Дева озера» в 1992-ом году. В 1996-ом году талантливая певица вышла на сцену легендарного театра «Ла Скала», где сыграла главную партию в оперном произведении «Армида» авторства Глюка. Последние годы Анна Катерина проживает на территории Франции, где ее популярность существенным образом возросла. При этом она активно гастролирует по некоторым крупным оперным театрам по всему миру.
Зрители и музыкальные специалисты смогли выделить ее самые успешные партии, которые были ею исполнены в последние годы. К их числу относятся Рашель в Жидовке Галеви, Кассандра в Троянцах, Кармен на сцене легендарного Ковент Гарден, Медея в Медее Керубини Тулуза. Наряду со всеми вышеперечисленными ролями, Анна по-прежнему регулярно выступает в театре «Ла Скала». Анна Катерина помимо сильного вокала обладает и независимым, сильным характером.
Недавно должен был пройти ее дебют в Мет. Но в самый последний момент руководство театра решило заменить Анну Катерину на Георгиу. Самой же Анне предложили выбрать другую оперную партию для своего дебюта, на что она сказала, что этот театр больше не интересен ей. Но все-таки она провела выступление под руководством Левайна на другой сцене Америки с излюбленной партией Кассандры в опере «Троянцы в Карфагене».
Вокал Анны нельзя точно определить. Она с огромным успехом исполняла партии меццо и сопрано, а также выступала в образах Армиды в оперном произведении Кармен и Глока. Тембр ее вокала очень напоминает тот, что еще в начала девятнадцатого столетия называли «soprano corto», то бишь короткое сопрано. Это сопрано можно услышать в оперных произведениях Доницетти, а также в творчестве некоторых его талантливых современников.