Выдающийся современный исполнитель — Вячеслав Ольховский имеет прекрасный баритон в три с половиной октавы. Его творчество насквозь пронизано сердечностью и душевностью.
Его исполнение — сочетает в себе и джаз, и блюз, и эстрадные мотивы из репертуара зарубежных и российских исполнителей. Не обошел внимание исполнитель и современную эстраду и даже не слишком популярные в массах сегодня романсы. Такая гамма привлекает огромную аудиторию к творчеству Ольховского. Его голос в печати именуют ни много ни мало «бархатным», а музыкальное исполнение — творением души и сердца. Ммного в рпечати было сказано о всех наградах, полученных Ольховским, среди которых лишь самые престижные как в России, так и за рубежом. В центре внимания по сей день и выступление на итальянском языке перед Папой Римским и благословение выдающегося пантифика.
В его репертуаре присутствуют шедевры мировой оперной классики, известные хиты российских и советских композиторов, романсы. Виртуозно Ольховский исполняет монолог Яго из Оперы Дж. Верди «Отелло», знаменитую «Love story» Ф. Ле или «Аве Мария» Шуберта, которые мы встречаем также в кинокартине «История любви». Диапазон жанров, к которым обращается исполнитель, весьма широк.
Здесь вы найдете все от итальянской классики до шедевров Муслима Магомаева, прозвучавшие в гастрольной программе, которая посвящена 70-летию маэстро. Сам певец утверждает, то творчество Магомаева оказало значительное влияние на формирование Вячеслава как Кстати именно творчество Муслима Магомаева повлияло на формирование Ольховского как певца.
Примечательно, что, несмотря высочайшую требовательность к самому себе и к тому, что он делает, Ольховский трудится плодотворно, ежегодно выпуская по одному альбому. ( «Кто я без тебя…» 2011 год; «Ностальгия» 2010 год; «The Best (AUDIO)», 2009 год; «Искушение», 2005 год; «Глазами сердца» , 2005 год и т.д. Особенное внимание общественности заслужил альбом «Искушение», где представлена одноименная песня о трагической любви взрослого мужчины к юной особе женского пола.
В песне передается трагизм состояния и безысходности, глубокой обреченности. Естественно, глубина передаваемого чувства оказалась очень сильной. А песня совершенно лишена налета пошлости, какая нередко встречается на российской эстраде, а также совершенно отсутствует, по высказыванию самого исполнителя, всякие автобиографические мотивы.