Беверли Силс – это одна из самых знаменитых певиц двадцатого столетия, «самая первая леди оперы Америки». Обозреватель печатного издания «Нью-Йоркер» писал: «Если бы я советовалось туристам местные достопримечательности, я бы поставил Силс в партии Манон на самую первую позицию, существенно выше Эмпайр стейт билинг и статуи Свободы». Голос Беверли отличала необычайная легкость, а наряду с этим и покоряющее обаяние, очаровательная внешность и сценический талант.
Беверли Силс появилась на свет 25-ого мая 1929-ого года в городе Нью-Йорк в семействе эмигрантов. Ее отец приехал из Румынии в Соединенные Штаты Америки, а мать – из нашей страны, России. Именно мать сформировала у молодой Беверли музыкальные предпочтения.
«У мамы, — вспоминает Беверли, — была коллекция музыкальных грампластинок с произведениями Амелиты Галли-Курчи, легендарного сопрано 20-ых годов. 22 арии. Каждый день мать включала граммофон, заводила пластинку и шла делать завтрак. И уже к 7 годам я хорошо знала все эти двадцать две арии, на этих ариях я смогла вырасти так же, как сейчас дети растут на ТВ-рекламах».
Не ограничиваясь одним лишь домашним музыкальным творчеством, Силс постоянно принимала участие в разнообразных детских радиопередачах. В 1936-ом году мама привезла Беверли в студию звукозаписи под названием Эстелл Либлинг. С того момента практически 35 лет Силс и Либлинг не расставались.
В 1969-ом году состоялся дебютный концерт Силс за рубежом. Грандиозные триумфы в самых крупных оперных театрах планеты не остановили усердной работы талантливой певицы, основная задача которой – «все партии сопрано». Их в действительности весьма много – более восьмидесяти. Беверли с успехом исполнила Лючию в оперном произведении «Лючия ди Ламмермур», Розину в опере «Севильский цирюльник», Виолету в опере «Травиата» и многих других.
Беверли Силс постоянно считала себя не интеллектуальной, а эмоциональной артисткой: «Я всегда руководствовалась исключительно пожеланиями публики. Я изо всех своих сил стремилась всегда угодить слушателям. Каждое выступление было для меня своеобразным самокритичным анализом. Если я смогла отыскать себя в искусстве, то лишь потому, что смогла научиться контролировать свои чувства».
В юбилейный для нее 1979-ый год Беверли Силс решила расстаться со своей оперной карьерой. А на следующий год она возглавила оперный театр «Нью-Йорк сити-опера».